на главную   карта сайта   написать письмо

Диагностический центр МЕДЭКСПЕРТ

Наш партнер, диагностический центр МЕДЭКСПЕРТ, предлагает полный комплекс простых, сложных и комплексных МРТ-исследований:

• МРТ головного мозга
  • МРТ позвоночника (поясничного, грудного, шейного отделов позвоночника, спинного мозга)
  • МРТ коленных и других суставов
  • МРТ органов малого таза при урологических и гинекологических заболеваниях
  • МРТ брюшной полости
  • МР ангиографию и ряд других МРТ-исследований.
  • МР молочных желез

Все виды МРТ-исследований в проводятся с использованием NT Intera 1.5T, усовершенствованного высокомощного томографа компании Philips Medical System (Нидерланды). Технология Philips SENSE позволяет исследовать мельчайшие структурные детали (кровеносные сосуды, нервные волокна, новообразования, аномалии и др.). Оптимизация параметров сигнал/шум и глубины проникновения магнитного поля обеспечивают получение томограмм максимальной контрастности и качества.

Использование томографа NT Intera 1.5T для проведения МРТ-исследований в нашем Центре обеспечивает повышенную комфортность для пациентов:

• Большая ширина туннеля и уменьшенная длина прямого участка с широким раструбом практически исключают приступы клаустрофобии.
  • Для большей комфортности туннель томографа оснащен подачей свежего воздуха, регулируемым освещением, мягким матрасом с подголовником, опорными подколенниками.
  • Томограф отличается пониженным акустическим шумом благодаря уникальной опции SofTone.
  • Наушники для пациента, динамики и микрофон обеспечивают двустороннюю связь с оператором томографа. Дополнительно в туннеле томографа имеется кнопка вызова оператора.
  • Стол томографа предназначен для удобного размещения пациентов весом до 150 кг.
  • Поверхность стола может быть опущена, что значительно облегчает доступ к лежачему больному или пациенту со спутанным сознанием.

Повышенная скорость получения снимков позволяет уменьшить время сканирования и нахождения в туннеле томографа. Для проведения МРТ в нашем Центре не требуется длительного пребывания в неподвижной позе, что повышает комфортность процедуры.

В центре работают врачи-рентгенологи высокой квалификации, имеющие большой опыт в получении томограмм. Кроме того, оборудование позволяет проводить уникальные по своей сути диагностические исследования для врачей таких специализаций

МРТ-исследование в центре МЕДЭКСПЕРТ будет проведено в назначенный вами день и в удобное для вас время.

Все виды магнитно-резонансной томографии проводятся по предварительной записи, поэтому вам не придется тратить время на ожидание в очереди. Центр работает каждый день с 07:00 до 23:00 без выходных дней, что позволяет принимать и обрабатывать большой поток пациентов.

Цены на все виды МРТ-исследований объективно определяются уровнем оборудования и качеством полученных снимков. Возможна оплата банковской картой. Есть возможность записать исследование на диск, а также получить заключение по электронной почте.

IMC Kliniken Koeln в партнерстве с диагностическим центром МЕДЭКСПЕРТ предлагают проведение заочных консультаций с немецкими докторами - специалистами, имеющими большой опыт в расшифровке и анализе томограмм. Снимки попадают в руки доктора прямо из диагностического центра, и позволяют Вам на месте получить экспертное заключение от известных немецких специалистов.

Адрес: г.Москва, ул.Садовническая, д.11, строение 2.

тел. 8 (495) 565-33-25

www.med-expert.org

(Представительство в России)

8 (800) 200-23-90