home-button map-button mail-button

+49 228 3875 61750 / +49 157 5649 8997
– Лечение в Германии с Kliniken Koeln

- Интернациональные Медицинские Центры Кёльна
Главная » Клиника Кёльн-Мерхайм » Клиника травматологии, ортопедии и спортивной медицины » Эндопротезирование плюсневого сустава

Эндопротезирование плюсневого сустава

Наиболее распространенным повреждение стопы, при котором требуется протезирование служит артроз плюсневого (плюсне-фалангового) сустава большого пальца.

Протез плюснево-фалангового сустава большого пальца
Рентгеновский снимок стопы с протезом основного сустава большого пальца стопы.

Артроз большого пальца стопы проявляется болями при движении,  у пациента возникают затруднения при сгибании большого пальца. Консервативное лечение плюсне-фалангового сустава может быть длительным и не приносить ожидаемого результата. В этом случае мы рекомендуем проведение эндопротезирование: благодаря замене сустава на искусственный, удается восстановить двигательную активность, снять болевые ощущения. В нашем отделении применяется современный протез ToeMobile.

Протез ToeMobile с бесцементной фиксацией, состоит из трех частей:

1. Плюсневой компонент (протезирование плюсневой кости)
  2. Полиэтиленовая вставка (соединительный элемент из специального полиэтилена для оптимального скольжения)
  3. Фаланговый компонент (соединяется с проксимальной фалангой большого пальца стопы)
Протез ToeMobile

После операции проводится постепенная мобилизация стопы и увеличение нагрузки. Как и для других видов протезирования, расчетный срок службы искусственного сустава – 15 лет. При необходимости, он без ущерба для костей заменяется на новый, благодаря использованию бесцементной фиксации, не требующей значительного удаления костной ткани.

По всем вопросам лечения в Германии обращайтесь к нашим консультантам по телефону:
+49 157 5649 8997 (круглосуточный) или отправьте запрос по e-mail: info@kliniken-koeln.ru
Мы говорим по-русски!
Заочная консультация Запрос на лечение
Спасибо за заявку!
Что-топошло не так, попробуйте снова!
button-map